Вопросы и ответы

ВНИМАНИЕ! Если у вас что-то пошло не так, выдает ошибку, не запускается, не устанавливается, сломалось, удалилось и т.д., для начала просто добавьте всю папку с игрой/лаунчером в список исключений антивируса и запустите полную проверку игры, нажав кнопку ПРОВЕРКА в лаунчере! Только после этого ищите здесь ответ на свой вопрос!

Как сменить ник, аватар, клан-тег, ранг, язык, параметры запуска и прочее?

Нажмите кнопку НАСТРОЙКИ в лаунчере.

Ругается антивирус на некоторые файлы игры. Что делать?

Необходимо добавить всю папку с игрой в список исключений антивируса. В нашей сборке, разумеется, нет вирусов, однако, некоторые антивирусы борются с пиратскими версиями игр и специально блокируют файлы эмуляторов пираток.

Не устанавливается / не скачивается обновление / не запускается / не ищет сервера. Что делать?

1) Убедитесь, что вся папка с игрой добавлена в список исключений вашего антивируса.
2) Убедитесь, что у вас нормально работает интернет.
3) Убедитесь, что ваш файрволл не блокирует следующие программы:
- ...\Counter-Strike Global Offensive\steamcmd\steamcmd.exe
- ...\Counter-Strike Global Offensive\Counter-Strike Global Offensive.exe
- ...\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe
4) Если блокирует, то разблокируйте и добавьте их в список исключений файрволла.

Ошибка при запуске игры «FATAL ERROR failed to connect with local Steam Client process!». Что делать?

Необходимо добавить всю папку с игрой в список исключений антивируса. Далее, перепроверьте игру, выполнив полную проверку файлов через лаунчер (кнопка ПРОВЕРКА). Перезапустите ПК. Если не помогло, полностью переустановите игру.

В игре нет недавно вышедших новых предметов, скинов или музыки, как их получить?

Зайдите в раздел НАСТРОЙКИ в лаунчере, и нажмите кнопку ОБНОВИТЬ в разделе скинов. Дата выхода последней версии скинов всегда отображается в лаунчере. Просто обновляйте скины тогда, когда видите, что вышла новая версия.

На серверах не работают скины. Меняю оружие, захожу на сервер, в меню покупки отображается покрашенное, а после покупки отображается обычное. Что делать?

Не на всех no-steam серверах включена поддержка скинов. Обращайтесь к администраторам с просьбой включить их, или ищите другие сервера с поддержкой скинов.

Пытаюсь подключиться к серверу, после чего игра вылетает в главное меню без всяких ошибок.

Скорее всего, вышло новое обновление и сервер, к которому вы пытаетесь подключиться, еще не обновился, либо на сервере не установлен no-steam эмулятор.

Я захожу на сервер, а мне пишет «Проверка стим отклонена» или «Steam validation rejected».

1) Вы заходите на лицензионный Steam сервер, который не поддерживает игру с пираток.
2) Вы заходите на сервер с неправильно установленным no-steam эмулятором, свяжитесь с администратором, чтобы он правильно установил эмулятор.

Нажимаю начать игру, а игра уходит в вечный поиск.

Нужно выбрать вкладку «Играть», далее нажать на "Поиск серверов сообщества" и заходить на сервера через обычный сервербраузер. Обычный поиск игры не работает на пиратках.

Игра вылетает с ошибкой «error loading swf file». Что делать?

Добавьте всю папку с игрой в список исключений антивируса и выполните полную проверку игры с помощью лаунчера (кнопка ПРОВЕРКА).

Ошибка при запуске приложения 0xc000007b. Что делать?

Подробную инструкцию по устранению данной проблемы вы можете почитать тут.

Вылетает игра с надписью «csgo.exe не работает» или «Прекращена работа программы csgo.exe». Что делать?

1) Снижайте настройки графики. Если все равно вылетает, пробуйте снижать до минимального уровня. А также отключайте в настройках многоядерный рендеринг.
2) В файле ...\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg\video.txt нужно переключить "Settings.mat_queue_mode" "-1" / "1" или "2" на "0" или "-2"

Ищет сервера с задержкой в ~60 секунд.

Это ограничение автора эмулятора, сначала показываются сервера сервиса «Друзья», и только спустя минуту появляются все сервера.

Как включить консоль?

В главном меню выберите Настройки > Параметры игры > И в пункте «Включить консоль разработчика» выберите «Да».