[CSGO]
– Карта Inferno заменила Dust II в соревновательном наборе карт (Active Duty Group).
– Карта Dust II добавлена как отдельная группа в обычный и deathmach режимы игры.
– Резервный набор карт разделен на "Резервные карты" и "Карты с заложниками".
[MISC]
– Теперь по умолчанию граффити наносится быстрым нажатием кнопки действия. Данную функцию можно удалить в меню настроек.
– Оптимизирована текстура воды на картах Inferno, Nuke и Aztec.
– Добавлены команды mp_teamscore_max, mp_teamscore_1, mp_teamscore_2, которые позволяют в режиме наблюдателя увидеть счет нескольких карт текущего противостояния.
[MAPS]
Dust2
– Исправлены места, где могла застревать С4
Cobblestone
– Углублено место под лестницей на планте B, в котором можно спрятаться
– Сглажено движение вокруг спуска на B и дропрума
– Исправлены места, где могла застревать С4
– Исправлены звуки взаимодействия с некоторыми поверхностями
Overpass
– Исправлены места, где могла застревать С4
– Земля на респауне CT теперь корректно отображает эффекты поверхности
– Исправлены звуки взаимодействия с некоторыми поверхностями
Train
– Исправлены места, где могла застревать С4