[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
- На официальных серверах включен новый тип разброса с дробовиков.
[ПРОЧЕЕ]
- Режимы Co-op Strike, Wingman и Flying Scoutsman добавлены в Workshop. Авторы могут отмечать свои карты доступными для этих режимов.
- Карты режимов Co-op Strike, Wingman, Flying Scoutsman теперь могут быть запущены из вкладки Мастерской в игре.
- Добавлена возможность авторам карт внедрять в них переводимый текст без создания специальных ресурсных файлов.
- Переменная sv_allowupload, разрешающая скачивать файлы с серверов сообщества, теперь отключена по умолчанию.
- Для предотвращения различных DDoS-атак, сервер теперь не показывает IP игрокам кроме случаев, когда это необходимо.
[КАРТЫ]
- Nuke:
– Удален внешний мост.
– Удален вспомогательный мост на крыше возле бочки/скалы.
– Новый вид окон на крыше точки A.
– Добавлено укрытие в углу на задней части точки B.
– Убраны перила при входе на точку B.
– Удалено окно в хижине на точке А.
– Вход в хижину перемещен чуть глубже.
– Спауны команд передвинуты ближе к центру карты.
– Изменены статичные двери на рампе.
– Закрыто пространство за гаражом со стороны CT.
– Заменены ограждения вдоль спауна CT.
– Повернут контейнер и убран ряд маленьких ящиков у входа в гараж.
– Удален доступ к крану на точке A, добавлено больше пространства на втором этаже.
– Развернут ящик внутри точки A по старой конфигурации.
– Удалена лестница, ведущую на второй этаж из точки A.
– Добавлена физика для предметов (помимо гранат) около воды на точке B.
- Canals:
– Закрыты окна с видом на внутренний двор и точку A.
– Удалены посторонние предметы между балконом на точке A и аркой.
– Путь CT на точку B сделан более прямым.
– Две комнаты на точке B со стороны CT объединены в одну.
– Упрощено укрытие на задней стороне точки B.
– Удалена лестница на точке B, запрыгнуть туда можно теперь только продвинутым игрокам или с ускорением.
– Заменены ограждения на мосте CT для упрощения раскидок.
– Статуя во дворе смещена для лучшего обзора.
– Добавлена пепельница.
[CO-OP STRIKE]
- При завершении кооперативной миссии карта перезагружается.
- Эффекты от взрыва бочек стали уникальны и не зависят от карты.
- Увеличен радиус взрыва бочек.
- Добавлена переменная mp_heavybot_damage_reduction_scale, которая позволяет настраивать количество урона, наносимого сложными ботами.
- Различные исправления для тяжелого штурмового костюма в режиме Co-op Strike.
- Добавлено несколько переменных для настройки тяжелой брони в кооперативном режиме: mp_weapons_allow_heavyassaultsuit, mp_heavyassaultsuit_speed, mp_heavyassaultsuit_deploy_timescale и mp_heavyassaultsuit_aimpunch.