[ПРОЧЕЕ]
- Логика бомбы теперь учитывает каждый тик при приближении момента взрыва или разминирования, чтобы избежать случаев, когда бомба взрывалась, даже если её успевали обезвредить.
- При совпадении момента взрыва и завершения обезвреживания бомбы, она будет считаться обезвреженной.
- Игроки с прайм-аккаунтами будут получать предупреждение, если находятся в одном прайм-лобби с игроками, чей фактор доверия может повлиять на их взаимодействие.
[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
- Общие улучшения звуков окружения:
– Улучшены реверберационные эффекты для более реалистичного отражения от геометрии карт.
– Небольшие улучшения в микшировании звуков.
- Улучшены звуки разрушения решеток вентиляций и увеличена дистанция их слышимости.
- Добавлен новый хитбокс для шеи модели игрока, который позволит засчитывать пули, проникающие в голову через шею, как хедшоты.
- Исправлена проблема, когда игрок не мог подобрать лежащее на земле оружие и при нажатии на клавишу действия терял активное снаряжение.
[КАРТЫ]
- Nuke:
– Проведена оптимизация для игроков с низкими настройками графики.
– Удален зазор между резервуарами на точке А.
– Удалена позиция токсик (комната на точке B).
– Вентиляция больше не соединяется напрямую с точкой B, но есть другой выход вблизи двойных дверей.
– Новый ящик в углу точки B отодвинут ещё дальше.
– Добавлен сплошной фон жёлтому крану на точке B.
– Некоторые движения игроков по карте были сделаны более плавными.
- Overpass:
– Уменьшена громкость звуков окружения.
– Теперь гранаты наносят урон, если они взорвались за мелким ограждением.
– Убрана страшная затухающая тень рядом с входом на точку B.